RSS

Меню сайта

Наш опрос
За что нужно банить или снижать репутацию?
Всего ответов: 70

Погода

Вы к нам на долго? Регистрируйтесь! [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shurik  

Работа
ЗайчишкаДата: Вторник, 17 Апр 2007, 19:57 | Сообщение # 1
Зайчиша
Группа: Модераторы
Сообщений: 424
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Профком сообщает о следующих вакансиях на сегодняшний день:

Добавлено (17 Апр 2007, 19:54)
---------------------------------------------
BEELINE - Українськи радіосистеми

Если Вы энергичны, молоды, желаете работать в известной Компании и быть независимым, ПРИГЛАШАЕМ на работу в Центр поддержки клиентов на должность «Специалист по обслуживанию Клиентов».

Требования:
• М/ж, от 19 лет;
• Высшее / неполное высшее образование;
• Отличное знание украинского, русского языков, знание английского предпочтительно;
• Умение четко и грамотно формулировать предложения;
• Грамотный пользователь ПК;
• Коммуникабельность, психологическая устойчивость.

Основные обязанности:
• Информационная поддержка абонентов;
• Консультация пользователей относительно работы оборудования и услуг мобильной связи;
• Предоставление информации об условиях тарификации услуг.
При отправлении резюме просьба указывать название вакансии и уровень зарплатных ожиданий

Контактный телефон/факс 501 95 40
Resume_ccc@beeline.ua

Добавлено (17 Апр 2007, 19:55)
---------------------------------------------
Оператор Call-центра (эта вакансия больше подходит для студентов стационара, т.к. мы предлагает гибкий график и обучение)

Компания «ВОЛЯ» – лидер на рынке телекоммуникаций, приглашает на работу
оператора Call-центра

Должностные обязанности:

• Информационно-консультативная поддержка абонентов кабельного телевидения и Интернет
• Ведение базы данных абонентов
• Презентация услуг и сервисов, продажа услуг

Требования к кандидатам:

• Возраст: 20-35 лет, образование: высшее/незаконченное высшее, среднее техническое
• Коммуникативные навыки, умение слушать и убеждать
• Уверенное владение ПК (MS Office)
Оплата: ставка + бонусы.
Посменный рабочий график. (1-я смена с 8-15, 2-я смена с 15:00-22)

Резюме c ожидаемым уровнем заработной платы и названием вакантной должности направлять на e-mail: vgnatko@volia.com или по факсу 540-32-96.
Будем рады видеть Вас в нашей Компании.

Добавлено (17 Апр 2007, 19:56)
---------------------------------------------
Системный администратор 1- й категории
ї

Компания «ВОЛЯ» – лидер на рынке телекоммуникаций, приглашает на работу
системного администратора 1- й категории

Требования к кандидатам:

• Образование высшее техническое
• Опыт работы от 2-х лет в крупной компании на позиции системного администратора
Квалификация:

• Знание OC Win 2000server\XP\2003server, NAV, наличие сертификатов по вышеуказанным программным продуктам приветствуется
• Администрирование Active Directory
• Знание информационных технологий, системного администрирования, принципов действия и обслуживания копировальной техники активного сетевого оборудования, прокладка и разводка локальных компьютерных сетей
• Умение обучать пользователей работе с ПК и нового ПО, умение планирования и выполнения поставленных задач качественно и в срок, умение находить решение возникших проблем с пользованием ПК
Резюме c ожидаемым уровнем заработной платы и названием вакантной должности направлять на e-mail: vgnatko@volia.com или по факсу 540-32-96.
Будем рады видеть Вас в нашей Компании

Добавлено (17 Апр 2007, 19:56)
---------------------------------------------
Системный администратор службы систем передачи данных

Компания «ВОЛЯ» – лидер на рынке телекоммуникаций, приглашает на работу
системного администратора службы систем передачи данных

Требования к кандидатам:

• Образование: высшее техническое
• О/р в сфере телекоммуникаций не менее 2 лет (предпочтителен опыт работы в
• ISP)
• Глубокие знания в области диагностики и управления многопротокольными
• сетями
• Знакомство с сетевым оборудованием, используемым ISP
• Опыт активной работы с UNIX-подобными операционными системами
• Навыки деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
• Умение планировать и организовывать свою работу
• Умение ясно выражать свои мысли как устно, так и письменно

Резюме c ожидаемым уровнем заработной платы и названием вакантной должности направлять на e-mail: vgnatko@volia.com или по факсу 540-32-96.
Будем рады видеть Вас в нашей Компании.

Добавлено (17 Апр 2007, 19:57)
---------------------------------------------
Системный администратор VoIP службы систем передачи данных

Компания «ВОЛЯ» – лидер на рынке телекоммуникаций, приглашает на работу
системного администратора VoIP службы систем передачи данных

Требования к кандидатам:

• Образование высшее техническое
• О/р в сфере телекоммуникаций не менее 2 лет (предпочтителен опыт работы в
• ISP)
• Знакомство с сетевым оборудованием, используемым ISP
• Опыт активной работы с UNIX-подобными операционными системами
• Понимание принципов работы и построения VoIP сетей
• Опыт работы с VoIP приложениями и VoIP оборудованием
• Опыт работы в планировании и построении VoIP сетей
• Навыки деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
• Умение планировать и организовывать свою работу
• Умение ясно выражать свои мысли как устно, так и письменно

Резюме c ожидаемым уровнем заработной платы и названием вакантной должности направлять на e-mail: vgnatko@volia.com или по факсу 540-32-96.
Будем рады видеть Вас в нашей Компании.


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что
она тормозная, так многим ещё конкретно не долили...
 
ShurikДата: Вторник, 17 Апр 2007, 20:00 | Сообщение # 2
Дипломник
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Первым делом на вакансие я смотрю на зарплату sad
Скоро я буду полностью подходить на "Системный администратор 1- й категории", и если там платят 2000 рублей, то я совсем даже не против! wink
Юля, просьба узнать...


Рыцарь "Львиная печень"
 
ЗайчишкаДата: Вторник, 17 Апр 2007, 20:15 | Сообщение # 3
Зайчиша
Группа: Модераторы
Сообщений: 424
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Shurik)
Первым делом на вакансие я смотрю на зарплату
Скоро я буду полностью подходить на "Системный администратор 1- й категории", и если там платят 2000 рублей, то я совсем даже не против!
Юля, просьба узнать...

Шурик, отошли свое резюме на указанное мыло и укажи зарплату, которую хочешь получать smile


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что
она тормозная, так многим ещё конкретно не долили...
 
DONARДата: Вторник, 17 Апр 2007, 21:32 | Сообщение # 4
V курс
Группа: Спамер
Сообщений: 313
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Спасибо за информацию! smile

-----------------------------
флуд! читай тут
lumped


поставте мне +1 к репутации!!! :)

Сообщение отредактировал TrillipuT - Четверг, 19 Апр 2007, 16:03
 
TRAXTARДата: Среда, 18 Апр 2007, 12:39 | Сообщение # 5
III курс
Группа: Студенты
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
А есть что-то кроме коммуникаций?

НАЛИВАЙ
 
ЗайчишкаДата: Среда, 18 Апр 2007, 20:46 | Сообщение # 6
Зайчиша
Группа: Модераторы
Сообщений: 424
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Вакансии на сегодняшний день:

1. Страховые консультанты
В связи с расширением бизнеса, в нашей компании открываются реальные возможности для быстрого карьерного роста, создания собственного бизнеса и самореализации для специалистов страхового бизнеса и амбициозных людей, которые хотели бы приобрести перспективную профессию, приносящую ощутимый доход.

Наши преимущества:
• Свободный график работы для студентов.
• Легальное комиссионное вознаграждение в размере до 20 %.
• Официальное трудоустройство.
• Бесплатное обучение.
• Кураторство квалифицированными специалистами.
• Работа в благоустроенных и технически оснащенных помещениях.
• Наличие социальных и мотивационных программ для всех сотрудников
компании.

На собеседование можно записаться по телефону:
тел: (044) 537-06-60 или прислать нам Ваше резюме по адресу: Bednarska@vek.kiev.ua с указанием должности в теме письма.
Контактное лицо: Елена Беднарская

Добавлено (18 Апр 2007, 20:41)
---------------------------------------------
2. Специалист в Управление урегулирования убытков (автострахование).
Требования:
1. Мужчина до 30 лет.
2. ВО (техническое).
3. Знание устройства автомобиля.
4. ОР не обязателен.
Функциональные обязанности:
Проведение работы по урегулированию убытков.
Личностные качества:
ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность.
Резюме отправляйте на e-mail: matvey64@bigmir.net с указанием должности,
тел: (044) 537-06-60.
Контактное лицо: Александр Андреевич Матвейчук

Добавлено (18 Апр 2007, 20:43)
---------------------------------------------
3. Специалист отдела по работе с банками
Требования:
1. ВО или неполное высшее (заочное).
2. Пользователь ПК (хорошее знание Word, Excel).
Функциональные обязанности:
1. Ведение отчетности.
2. Проведение контрольно-ревизионных функций.
3. Подготовка документации.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность.
Резюме отправляйте на e-mail: matvey64@bigmir.net с указанием должности и желаемой з/п, тел: (044) 537-06-60.
Контактное лицо: Александр Андреевич Матвейчук, Вячеслав Юрьевич Шишов

Добавлено (18 Апр 2007, 20:44)
---------------------------------------------
4. Специалист отдела по работе с посредниками
Требования:
1. ВО или неполное высшее (заочное).
2. Пользователь ПК (хорошее знание Word, Excel).
Функциональные обязанности:
1. Работа с базой данных.
2. Заполнение договоров.
Личные качества: внимательность, исполнительность, усидчивость.
Резюме отправляйте на e-mail: matvey64@bigmir.net с указанием должности и желаемой з/п, тел: (044) 537-06-60.
Контактное лицо: Александр Андреевич Матвейчук, Вячеслав Юрьевич Шишов

Добавлено (18 Апр 2007, 20:45)
---------------------------------------------
5. Секретарь-делопроизводитель
Основные требования:
- Ж. от 20 до 30 лет.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Знание украинского и русского языка в совершенстве.
- Хорошее знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel).
- Привлекательная внешность.
Обязанности:
1. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
2. Делопроизводство.
3. Работа с мини-АТС, оргтехникой.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство.
- Перспективу роста.
- Соц. пакет.
З/п от 300 у.е. – по результатам собеседования.
Приглашаем Вас на собеседование по тел: (044) 537-06-60 или ждем Ваше резюме с фотографией по адресу: Bednarska@vek.kiev.ua с указанием должности в теме письма.
Контактное лицо: Елена Беднарская

Добавлено (18 Апр 2007, 20:45)
---------------------------------------------
6. Специалист в Отдел страхования финансовых рисков
Требования:
1. Ж. от 18 до 25 лет.
2. ВО или студенты последних курсов.
3. ОР на аналогичной должности от 1 года.
4. Пользователь ПК (хорошее знание Word, Excel).
Функциональные обязанности:
Работа с базой данных.
Личные качества: внимательность, исполнительность, усидчивость.
Резюме отправляйте на e-mail: matvey64@bigmir.net с указанием должности в теме письма и желаемой з/п, тел: (044) 537-06-60.
Контактное лицо: Александр Андреевич Матвейчук, Вячеслав Юрьевич Шишов

Добавлено (18 Апр 2007, 20:46)
---------------------------------------------
7. Специалист/ведущий специалист в Отдел страхования финансовых рисков
Требования:
1. М/ж. от 22 до 30 лет.
2. ВО.
3. ОР на аналогичной должности от 2 лет.
4. Пользователь ПК (хорошее знание Word, Excel).
Функциональные обязанности:
1. Заполнение договоров.
2. Ведение переговоров с клиентами, представителями банков.
3. Ведение отчетности.
Резюме с фотографией отправляйте на e-mail: matvey64@bigmir.net с указанием должности в теме письма и желаемой з/п, тел: (044) 537-06-60.
Контактное лицо: Александр Андреевич Матвейчук, Вячеслав Юрьевич Шишов


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что
она тормозная, так многим ещё конкретно не долили...
 
FINJДата: Четверг, 19 Апр 2007, 18:04 | Сообщение # 7
II курс
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Шурик, я б на твоем месте не сомневался - на админа 1 категории иожно ити. AD научишся за пару минут основному. Остальное умееш. Вопрос в том, как много прийдется с пользователями работать и график. Думаю начало неплохое.

У меня один недостаток - неумею общатся с дураками
 
ЗайчишкаДата: Пятница, 20 Апр 2007, 19:00 | Сообщение # 8
Зайчиша
Группа: Модераторы
Сообщений: 424
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Вакансии от компании BINTIME

Вакансия: веб-программист PHP

Мы занимаемся разработкой и поддержкой объемных проектов в области e-commerce и контент-менеджмента.
Требуются программисты для работы на полный рабочий день.
Требования: PHP, MySQL, Linux.
Вам предстоит писать код, разбираться в технической документации, строить иерархии классов, отлавливать ошибки. Это надо делать регулярно, задания должны выполняться вовремя.
Оплата достойная и соответствует количеству выполненной работы.
Для того, чтобы обратиться по вакансии, пожалуйста, отправьте резюме на it@bintime.com с указанием вакансии, на которую вы обращаетесь.

Вакансия: программист ASP.NET

Мы занимаемся разработкой программных систем для электронного бизнеса, систем e-commerce и контент-менеджмента.
Требования: C#, .NET, MS SQL.

Вам предстоит писать код, разбираться в технической документации, строить иерархии классов, отлавливать ошибки. Это надо делать регулярно, задания должны выполняться вовремя. Работы – много, справляться надо быстро

Для того, чтобы обратиться по вакансии, пожалуйста, отправьте пример своего кода (10-15 кб) на it@bintime.com с указанием вакансии, на которую вы обращаетесь.

Добавлено (20 Апр 2007, 19:00)
---------------------------------------------
Для студентов владеющих английским языком:

A STEP TO FINANCE WORLD IN AN
INTERNATIONAL BANK

Management Trainee Program in Netherlands in FINANSBANK,

Dear Students,

CJSC “FINANSBANK”, a fast growing and successful international Bank with its shareholder holding company located in the Netherlands, is seeking independent, self-motivated and performance-driven young professionals.
MT Program will help you in having knowledge in different areas of management, that it is a big plus for career growth and for future work in a bank. Preliminary period of the program will be June or July.

Our requests:
• University degree (preferably in economics or management)
• Fluent English
• Interest in financial sector
• Turkish language and work experience will be an important asset
After a successful completion of a Management Trainee program we offer:
• Competitive compensation package
• Challenging and growth-oriented international work environment
• International career path possibility in our 9 countries
• Continual professional training
The candidates will be assigned to the positions in Finansbank Ukraine upon the completion of MT program.
Contact to:

Svitlana Baranovska

Tel : +380 44 390 67 33
Fax : +380 44 390 67 17
E-mail : Svitlana.baranovska@finansbank.com.ua


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что
она тормозная, так многим ещё конкретно не долили...
 
ShurikДата: Пятница, 20 Апр 2007, 19:42 | Сообщение # 9
Дипломник
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Quote (Зайчишка)
Svitlana Baranovska

Пачти как Tetyana Bagranovska!!!! Тут падстава! happy


Рыцарь "Львиная печень"
 
ЗайчишкаДата: Пятница, 07 Сен 2007, 19:45 | Сообщение # 10
Зайчиша
Группа: Модераторы
Сообщений: 424
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Компания Coca Cola

Мерчандайзер
В обов'язки входить розташування рекламних матеріалів, торгівельного обладнання та напоїв Компанії, згідно стандартів
Вимоги до кандидатів:

• Комунікабельність
• Відповідальність
• Чесність

Бухгалтер по нарахуванню заробітної плати
Нарахування заробітної плати працівникам компанії відповідно до Законодавства України
Вимоги до кандидатів:

• Вища освіта (бухоблік)
• Досвід роботи бухгалтером
• Знання системи 1С
• Впевнене володіння ПК

Аналітик з продажу
Вимоги до кандидатів:

• Вища освіта
• Досвід аналітичної роботи
• Відмінне володіння ПК (Excel, Access, Visual Basic Аpplications)
• Досвід роботи з базами даних
• Вміння збирати та аналізувати інформацію

Спеціаліст із впровадження проектів
В обов'язки входить ведення технічних проектів
Вимоги до кандидатів:

• Вища технічна освіта
• Володіння ПК (Word, Excel, Autocad)
• Володіння англійською мовою

Regards,
Irina Marchenko
Recruitment Supervisor
Coca-Cola Beverages Ukraine
tel. +380 44 490 08 33
fax. +380 44 490 07 71
e-mail: irina.marchenko@cchbc.com

Добавлено (28 Апр 2007, 20:28)
---------------------------------------------
KPMG

Адреса:
01001, м. Київ, вул. Михайлівська, 11
тел.: +38 (044) 490 55-07
факс: +38 (044) 490 55-08
e-mail: job@kpmg.kiev.ua
http://www.kpmg.ua

КОМПАНІЯ «KPMG»

KPMG — це одна з найбільших світових компаній, що надає професійні послуги в галузі аудиту, оподаткування, а також консультаційні послуги.

Хто ми
Всесвітня мережа фірм KPMG International охоплює майже 104,000 фахівців, які працюють у 715 містах у 144 країнах світу. В Україні KPMG розпочала свою діяльність у 1992 р. та налічує близько 200 професіоналів.

Кого ми запрошуємо на роботу
Ми активно розвиваємось на українському ринку та відкриті для молодих спеціалістів і випускни-ків Вузів. Кожен рік KPMG в Україні відкриває десятки вакансій переважно у відділах аудиту та по-даткових і юридичних послуг, а також у відділі з надання послуг із супроводження корпоративних трансакцій та адміністративному відділі. Цього року ми також розпочали програму стажування у відділі аудиту.

Випробуй свої сили, якщо ти
▪ спеціалізуєшся у галузі економіки, податків, права, IT або точних наук
▪ вільно володієш англійською мовою (усні і письмові навички)
▪ відмінно володієш основними комп’ютерними програмами (World, Excel, PowerPoint)
▪ готовий/готова до інтенсивної роботи і відряджень

Що ми пропонуємо своїм співробітникам
▪ роботу в Києві
▪ структуроване навчання і професійний розвиток:
▪ отримання професійної кваліфікації (АССА, CPA)
▪ прозору систему кар’єрного росту
▪ різноманітність проектів
▪ конкурентну заробітну плату та соціальний пакет
▪ роботу в молодому, дружньому інтернаціональному колективі
▪ корпоративні заходи

Процедура звернення в компанію
Етап 1 попередній відбір на основі анкет/резюме
Етап 2 тестування (тестування проводиться англійською мовою)
Етап 3 співбесіда з представниками відповідного департаменту
Будь-ласка, надішли нам заповнену анкету, резюме та мотиваційний лист англійською мовою електро-нною поштою job@kpmg.kiev.ua . Анкету ти знайдеш на нашому сайті www.kpmg.ua.

Прагнеш досягти більшого - наступний крок за тобою!

Добавлено (23 Май 2007, 19:44)
---------------------------------------------
Компания Инком

Корпорация Инком – признанный лидер украинского рынка информационных технологий. Подразделения Инком работают практически во всех направлениях высокотехнологичного бизнеса, предоставляя заказчикам весь спектр современных решений и услуг в области интеграции информационных технологий.

Лидерство Инком подтверждают: уникальные, инновационные разработки; успешно реализованные проекты по всей Украине; более 1600 квалифицированных специалистов; 30 филиалов, обеспечивающих высококачественную поддержку и обслуживание на местах.

Наша миссия: мы повышаем конкурентоспособность наших клиентов путем внедрения современных коммуникаций и информационных технологий.

Инком – это не только престижное место работы, предоставляющее возможности для карьерного и профессионального роста, но и особая атмосфера, уникальная корпоративная культура в которой сочетаются высокоэффективные технологии управления персоналом ведущих западных компаний и гостеприимство, открытость, доверие, присущие украинской национальной культуре.

Наши сотрудники – это ключевое конкурентное преимущество Инком, поэтому мы обеспечиваем персонал всем необходимым, начиная с оборудования рабочих мест в одном из лучших бизнес-центров Киева и заканчивая корпоративными мероприятиями, программами планирования карьеры и обучения.

Если Вы хотите работать в ведущей IT-компании Украины и соответствуете нашим требованиям, мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества.

Адрес:

03005, Киев, ул. Смоленская,31/33

Тел./факс: (044) 538-00-28

http://www.incom.ua/

Добавлено (23 Май 2007, 19:46)
---------------------------------------------
Технический писатель

Направление деятельности:
• Направление разработки и внедрения программного обеспечения

Основные функциональные обязанности:
• Разработка технической документации для ERP-системы (Help в электронном виде, руководство пользователя (бумажный вариант), инструкции-разъяснения к новой функциональности и т.д.)
• Поддержка существующей документации в актуальном состоянии

Требования к кандидату:
• Мужчина / женщина 19-25 лет
• Высшее техническое образование или студент старших курсов
• Знание компьютерных технологий на уровне продвинутого пользователя
• Навыки работы с инструментами для создания и публикации технической документации (Adobe, MS Help Workshop, MS Word) и HTML
• Умение понятно и кратко описывать возможности продукта с соответствующим уровнем подробности
• Отличное владение письменными украинским и русским языками в области компьютерных технологий
• Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrs@incom.ua

Тестировщик ПК

Направление деятельности:
• Сервисное обслуживание и поддержка ИТ-оборудования и технологий

Основные функциональные обязанности:
• Тестирование и диагностика неисправностей компьютерных комплектующих
• Составление заключения по результатам тестирования
• Оформление документов

Требования к кандидату:
• Мужчина 19-25 лет
• Высшее техническое образование или студент старших курсов
• Опыт работы сервис-инженером, тестировщиком приветствуется
• Знание ПК комплектующих, а также желательно серверных
• Опыт диагностики неисправностей ПК (железо + софт)
• Организованность, ответственность, трудолюбие

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrd@incom.ua

Оператор сервис-деска

Направление деятельности:
• Поддержка (первый уровень поддержки) пользователей внутренней информационной системы компании

Основные функциональные обязанности:
• Ведение базы сервис-деска (регистрация заявок пользователей, наполнение базы ответов и др.)
• Оперативная поддержка пользователей по стандартным вопросам
• Перенаправление сложных запросов на инженеров, контроль выполнения этих запросов согласно утверждённым нормативам
• Опрос пользователей по вопросам качества предоставленных ИТ-услуг

Требования к кандидату:
• Мужчина / женщина 19-25 лет
• Высшее техническое образование или студент старших курсов
• Свободное владение компьютером и продуктами MS Office, знание настроек ОС Windows 2000/XP
• Знание английского языка (свободное чтение технической литературы)
• Знания компонент «hardware» ПК, составляющих информационных систем (сети, серверы, ПО, ПК, связь, телефония)
• Коммуникабельность, гибкость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrn@incom.ua

Специалист по продажам

Направление деятельности:
• Продажа решений в сфере информационных технологий

Основные функциональные обязанности:
• Обработка заказов клиентов, оформление необходимых счетов и договоров
• Ведение клиентов (полное документальное сопровождение)
• Развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами

Требования к кандидату:
• Мужчина/женщина 19-25 лет
• Высшее образование или студент старших курсов
• Желателен опыт работы в сфере продаж
• Опытный пользователь ПК
• Исполнительность, усидчивость, гибкость, ответственность, командность

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrd@incom.ua

Добавлено (23 Май 2007, 19:46)
---------------------------------------------
Менеджер по продажам учебных курсов

Направление деятельности:
• Обучение и сертификация специалистов по Microsoft, Cisco, Unix, Oracle, Sun и др.

Основные функциональные обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов
• Наполнение базы данных по клиентам
• Проведение презентаций и переговоров с клиентами
• Документальное сопровождение процесса продажи
• Анализ лояльности клиентов

Требования к кандидату:
• Мужчина/женщина 22-30 лет
• Высшее техническое образование или студент старших курсов
• Желателен опыт работы в сфере продаж
• Навыки проведения презентаций приветствуются
• Высокие коммуникативные способности, способность к аргументации, ориентация на результат, ответственность

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrk@incom.ua

Добавлено (23 Май 2007, 19:48)
---------------------------------------------
MS SQL-разработчик

Основные функциональные обязанности:
• Проектирование и разработка для MS SQL Server 2000: БД, реляционная схема, хранимые процедуры, триггеры и т.д.
• Администрирование MS SQL Server 2000: инсталляция, репликация и т.д.

Требования к кандидату:
• Мужчина до 35 лет
• Высшее техническое образование или студент старших курсов
• Отличное знание T-SQL
• Опыт программирования для MS SQL Server проектирование (дизайн) баз данных
• Разработка хранимых процедур, триггеров, функций
• Владение техникой оптимизации БД
• Наличие базовых навыков администрирования (резервное копирование, восстановление, права доступа)
• Участие в реализации реальных программных проектов
• Умение документировать выполненную работу, следовать стандартам при написании кода
• Технический английский
• Опыт работы в команде, коммуникабельность, ответственность, инициативность

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Возможны командировки по Украине
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrs@incom.ua

Добавлено (23 Май 2007, 19:48)
---------------------------------------------
Инженер–консультант (группа сетевых решений)

Основные функциональные обязанности:
• Предпроектное обследование
• Сбор, формализация, согласование требований с заказчиком
• Подготовка спецификаций, проектных решений
• Взаимодействие с поставщиками и продавцами (обоснование решений)
• Отслеживание и согласование требований
• Проведение презентаций

Требования к кандидату:
• Мужчина до 35 лет
• Высшее образование в области ИТ или студент старших курсов
• Опыт работы в проектировании сетевых решений, знание оборудования и дизайна сетей приветствуется
• Знание украинского рынка сетевого оборудования и владение сетевым оборудованием
• Приветствуется опыт проведение бизнес-анализа, формирования функциональных требований
• Наличие сертификатов от ведущих производителей сетевого оборудования в сфере проектирования/дизайна желательно
• Навыки проведения презентаций
• Нацеленность на результат
• Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность
• Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
• Технический английский язык

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrn@incom.ua

Инженер–консультант (группа решений телефонии)

Основные функциональные обязанности:
• Предпроектное обследование
• Сбор, формализация, согласование требований с заказчиком
• Подготовка спецификаций, проектных решений
• Взаимодействие с поставщиками и продавцами (обоснование решений)
• Отслеживание и согласование требований
• Проведение презентаций

Требования к кандидату:
• Мужчина до 35 лет
• Высшее образование в области ИТ или студент старших курсов
• Опыт работы в проектировании решений телефонии, знание оборудования и дизайна сетей приветствуется
• Знание украинского рынка коммуникационного оборудования и существующих стандартов
• Приветствуется опыт проведение бизнес-анализа, формирования функциональных требований
• Желательно наличие сертификации от одного из производителей (Cisco Systems, Nortel Networks, ATI, D-Link, HP)
• Навыки проведения презентаций
• Нацеленность на результат
• Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность
• Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
• Технический английский язык

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrn@incom.ua

Java-разработчик

Основные функциональные обязанности:
• Сфера деятельности – интеграция приложений, создание порталов

Требования к кандидату:
• Мужчина/женщина до 35 лет
• Высшее техническое образование или студент старших курсов
• Приветствуется опыт работы в сфере разработки ПО на Java
• Обязателен опыт работы с технологией JSP, Struts / Tiles
• Владение технологиями Hybernate, Spring
• Отличное знание теории ООП
• Знание БД (Oracle, MS SQL), JDBC
• Дополнительным плюсом будет знание Bea Web Logic
• Технический английский
• Аналитические способности, склонность к обучению, умение работать в команде, коммуникабельность

Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrs@incom.ua

Добавлено (23 Май 2007, 19:49)
---------------------------------------------
Секретарь

Основные функциональные обязанности:
• Приём и распределение телефонных звонков
• Работа с посетителями
• Контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса
• Организация рабочего дня руководителя
• Работа над протоколами встреч руководителя
Требования к кандидату:
• Девушка 22-27 лет
• Высшее образование
• Опыт работы на аналогичной должности
• Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
• Желательно знание английского языка
• Презентабельная внешность, хорошо поставленная речь, четкая дикция
• Грамотность, ответственность, пунктуальность, усидчивость
• Организованность, дисциплинированность
• Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде
Условия работы:
• Полный рабочий день
• Испытательный срок - 3 месяца
• Заработная плата - по договоренности

Резюме с указанием названия вакансии отправлять по адресу: hrn@incom.ua

Добавлено (23 Май 2007, 19:59)
---------------------------------------------
ADV Group –компания, созданная в 1995 г. На сегодня ADV является одним из крупнейших рекламных холдингов, работающих в СНГ. В состав ADV Group входят 25 различных структур, специализирующихся на маркетинговых коммуникациях в России, Украине, Белоруссии, Молдавии и Казахстане.

В 1999 ADV Group был создан на Украине. На сегодняшний день - это более 400 уникальных профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций. Четыре направления нашей деятельности, это четыре грани нашего успеха. В состав нашего холдинга входят следующие компании:

* Медиа агентства:
- Initiative
- Universal McCann
- MPG
* Креативные агентства
- Lowe & Partners
- THINK! McCann Erickson
* Promo & special event агентства(BTL)
- TMA Draft
- Brand New
* PR агентство
- PRP

Основные направления медийной деятельности:

Планирование рекламных кампаний

Покупка рекламных площадей и эфирного времени

Мониторинг активности конкурентов

Координация кампаний нескольких торговых марок

Спонсорство, производство ТВ программ

Основные направления креативной деятельности

Разработка творческих идей продвижения марки

Производство видео и печатной рекламы

Основные направления деятельности BTL

Разработка и реализация стратегии популяризации брендов

Стимулирующие акции

Программы лояльности

Event-маркетинг (специальные мероприятия, конкурсы)

Основные направления деятельности PR

Формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании.

Добавлено (23 Май 2007, 19:59)
---------------------------------------------
ADV group – международный рекламный холдинг, входящий в Пятерку лидеров по предоставлению рекламных услуг на Украине, ищет молодых специалистов и студентов последних курсов, стремящихся начать карьеру в сфере рекламы. У нас открыта вакансия

АССИСТЕНТА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ.

Необходимо:

- Иметь высшее образование (техническое, математическое, экономическое);

- Знать английский язык (не ниже intermediate level);

- Свободно владеть ПК (Excel – обязательно);

- Отлично уметь решать логические задачки, математические ребусы и любить работать с цифрами.

Условия работы:

Полный рабочий день (отпускаем на сессии, иногда на пары).

Приятная атмосфера.

Разнообразная работа.

Требования к сотрудникам:

Молодость и оптимизм.

Аналитический склад ума.

Равнодушие к курению окружающих.

Неравнодушие к окружающим.

Опыт работы необязателен.

Желательно знать английский. Желательно хорошо знать.

Неплохо знать и русский и уметь выражать свои мысли.

Ваши обязанности будут включать(под руководством специалиста):

- анализ целевой аудитории и маркетинговой ситуации на рынке в соответствии с постановкой задач рекламного проекта;

- определение приоритетных категорий СМИ и этапы рекламной кампании во времени;

-- составление предельно точного медиаплана, необходимого для наилучшего проведения рекламной кампании;

- анализ и оценка деятельности по размещению рекламы на телевидении, контроль качества оказываемых услуг;

- покупка эфирного времени на телеканалах на основании задания на покупку;

- взаимодействие с другими отделами с целью повышения эффективности работы над проектами;

- оценка результатов рекламных кампаний;

Просьба все предложения направлять по адресу cv@advgroup.com.ua . Хвастайтесь. Хвалите себя в резюме. Пожалуйста указывайте свои контактные телефоны

Добавлено (31 Май 2007, 21:10)
---------------------------------------------
На постоянную работу требуется помощник бухгалтера c перспективой карьерного роста на участок:
1. Разнесение банковских выписок в 1С.
2. Отслеживание наличия и правильности оформления документов (счета, накладные, акты, договора).
3. Работа с первичной документацией.
4. Обработка данных в Excel, Word
Требования:
1. Женщина до 25 лет.
2. Экономическое образование (высшее, неоконченное высшее).
3. Практические навыки работы в 1С (банковская выписка, создание первичных документов), Excel, Word, Internet.
Личные качества:
1. Ответственность.
2. Внимательность.
3. Обучаемость.
Испытательный срок – 3 месяца. Заработная плата договорная при собеседовании.

Подробная информация в Профкоме студентов ( 1. 135)
или по телефону: 230-83-73

Добавлено (16 Июн 2007, 00:06)
---------------------------------------------
1. Вакансія - Підсобні робітники
Обо'вязки - Земляні роботи
Назва організації - СБМУ-3 ВАТ "Трест Київпідземшляхбут-2"
З/п - від 1000 грн.
Телефон - 558-27-27

2. Вакансія - Продавець
Обо'вязки - Продавець роздрібної торгівлі
Назва організації - ПП Грицаєнко Н.В.
З/п - від 70 грн./день
Телефон - 287-12-99

3. Вакансія - Промоутер
Обо'вязки - Роздача листівок
Назва організації - ТМ "Гранд"
З/п - від 10 грн./год
Телефон - 451-41-07, 284-67-43

4. МакДональдз - перша робота і досвід на все життя!
звертатися до філії КМЦТ (кабінет Студентської ради- 1.142, або Профкому студентів- 1.135) Студентська кадрова агенція.

За інформацією звертайтесь до Філії Київського молодіжного центру праці (кабінет Студради або Профкому студентів).
Дацкова Дар"я В"ячеславівна
Фоміна Валерія Олегівна

Добавлено (19 Июн 2007, 23:25)
---------------------------------------------
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АВТОЛЮКС"
приглашает на работу:

СТЮАРДЕСС И СТЮАРДОВ на автобусы международного следования

Если Вы не боитесь работы, умеете общаться с людьми и готовы соответствовать имиджу компании - Вас ждет интересная работа, хорошие условия труда, стабильная заработная плата!

Бесплатно проводим обучение и стажировку.

Иногородним на конкурсной основе предоставляется жилье.

536-00-55
ул. Чистяковская, 30

за более подробной информацией обращайтесь в Профоком студентов и аспирантов НАУ (корпус 1, каб. 135)

Добавлено (19 Июн 2007, 23:26)
---------------------------------------------
Компании "Гаврилівські курчата":

СРОЧНО требуется СЕКРЕТАРЬ в дирекцию.

Приглашаем коммуникабельных девушек с приятной внешностью, базовым знанием английского языка и ПК на собеседование.

537-46-48 (Ольга)

За более подробной информацией обращаетесь в
Профком студентов и аспирантов НАУ (корп. 1, каб. 135)

Добавлено (19 Июн 2007, 23:27)
---------------------------------------------
в ООО «Интеркар Украина Лтд»:

Специалист по гарантии

- знание английского или немецкого языка

- специальность: инженер, механик

Оплата в месяц: 200 у.е.

Специалист по работе с клиентами и первичной документацией.

- знание английского или немецкого языка

- коммуникабельность, ответственность

- приветствуется опыт работы с документами

Оплата в месяц: 200 у.е.

Будем рады видеть Ваших студентов в нашем коллективе!

Менеджер по персоналу
ООО "Интеркар Украина Лтд"
Генеральный импортер Volkswagen в Украине
03040 Киев, ул.Бубнова 18
тел.: 492-92-42
факс:492-92-40
e-mail: Miroslava.Kusch@intercar.kiev.ua
www.intercar.com.ua
www.atlant-m.ua

Добавлено (19 Июн 2007, 23:30)
---------------------------------------------
Предложение работы от ООО "ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ, Украина"

Call-центр компани Голден Телеком совместно со Студенческим кадровым агенством НАУ приглашает студентов радиотехнического и IT-сетевого направления на постоянную / временную работу в качестве Агентов-Консультантов (операторов Call-центра) для работы на горячих линиях по техническим вопросам.

Требования:
Грамотная русская и украинская речь, хорошая дикция, умение работать с ПК, хорошие навыки набора текста.

Личные качества кандидатов:
Вежливость, приветливость, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность и пунктуальность.

Отсутствие никотиновой зависимости.

Оплата почасовая, зависит от категории (800-1670 грн. + премия) и выработки (176 р. ч.)

График работы - посменный в офисе.

При отправке резюме, просьба указывать код вакансии "АК-НАУ"

Резюме отправлять по адресу: company@goldentele.com
Тел: 494-01-60
Факс: 494-01-11

За более подробной информацией обращайтесь в Филию Киевского молодежного центра труда (каб. Студсовета 1.144 или Профком студентов 1.135)

Добавлено (19 Июн 2007, 23:31)
---------------------------------------------
На постоянное место работы

в компанию Инком СРОЧНО требуются:

ГРУЗЧИКИ
ВОДИТЕЛИ
ЭКСПЕДИТОРЫ

Требования к кандидатам:

желание работать
ответственность
умение работать в команде

более подробная информация по тел.: 538-00-28
или в Профкоме студентов и аспирантов НАУ (корп. 1, каб. 15)

Добавлено (25 Июл 2007, 17:09)
---------------------------------------------
Sky Travel HRG Ukraine

Консультант по продаже авиабилетов и туристических услуг

Основная деятельность.

1. Бронирование и продажа авиабилетов.
2. Бронирование отелей за рубежом.
3. Участие в продаже дополнительных услуг: отели по Украине, визы, паспорта, Ж-Д билеты, конференции, туры, групповые поездки и т.д.

Отчетность и другое.

1. Оформлять финансовые документы, отчеты, счета, квитанции об оплате услуг, продажу по кредитным картам, составление статистических отчетов и т.д., согласно инструкциям и внутренним распоряжениям.
2. Осуществлять продажу услуг, строго действуя правилам компании, с целью достижения планового оборота и прибыли компании и выполнения бизнес плана.
3. Собирать и анализировать внутреннюю и внешнюю информацию для отчетов руководству.
4. Строго следовать правилам авиакомпаний и ИАТА.
5. Предоставлять сервис клиентам, в соответствии с имиджем компании и строго следовать «Стандартам общения».

ОБЩЕЕ:

Пол - любой
Возраст – до 30 лет
Семейное положение – желательно или замужем с ребенком после 1 года, либо не замужем и не собирается в ближайшем будущем.
(молодая девушка недавно вышедшая замуж – не рассматривается, т.к. потенциальная кандидатка на декретный отпуск)
Внешность – приятная, располагающая к общению, аккуратная.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ:

• Высшее образование
• Пользователь системы бронирования Амадеус или Галилео, Сирена (необязательно)
• Английский язык – на уровне свободного общения, чтения и письма.
• Русский и украинский - свободно
• Знания авиа и туристической индустрии, опыт работы - 1 год
• Знание процессов продажи авиабилетов и туристических услуг
• Сертификат «Международные пассажирские тарифы и перевозочная документация» и/или диплом/сертификат IATA или авиакомпаний (предпочтительно)
• Пользователь ПК

КОМПЕТЕНТНОСТЬ:

1. Коммуникабельность и способность строить деловые отношения в коллективе.
2. Грамотная речь и умение выразить свои мысли.
3. Способность собирать и отбирать информацию.
4. Деловая ориентация.
5. Умение общаться с клиентами.
6. Креативность и инициативность.
7. Способность к обучению.
8. Желание работать в туризме.

Консультант по продаже жд поездок

Основная деятельность.

1. Продажа жд билетов.
2. Участие в продаже дополнительных услуг: отели по Украине, визы, паспорта, авиабилеты, конференции, туры, групповые поездки и т.д.

Отчетность и другое.

1. Оформлять финансовые документы, отчеты, счета, квитанции об оплате услуг, продажу по кредитным картам, составление статистических отчетов и т.д., согласно инструкциям и внутренним распоряжениям.
2. Осуществлять продажу услуг, строго действуя правилам компании, с целью достижения планового оборота и прибыли компании и выполнения бизнес плана.
3. Собирать и анализировать внутреннюю и внешнюю информацию для отчетов руководству.
4. Предоставлять сервис клиентам, в соответствии с имиджем компании и строго следовать «Стандартам общения».

ОБЩЕЕ:

Пол - любой
Возраст – до 30 лет
Семейное положение – желательно или замужем с ребенком после 1 года, либо не замужем и не собирается в ближайшем будущем.
(молодая девушка недавно вышедшая замуж – не рассматривается, т.к. потенциальная кандидатка на декретный отпуск)
Внешность – приятная, располагающая к общению, аккуратная.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ:

• Высшее образование
• Английский язык – на уровне свободного общения, чтения и письма.
• Русский и украинский - свободно
• Знания авиа и туристической индустрии
• Пользователь ПК

КОМПЕТЕНТНОСТЬ:

1. Коммуникабельность и способность строить деловые отношения в коллективе.
2. Грамотная речь и умение выразить свои мысли.
3. Способность собирать и отбирать информацию.
4. Деловая ориентация.
5. Умение общаться с клиентами.
6. Креативность и инициативность.
7. Способность к обучению.
8. Желание работать в туризме.

Контактный телефон: Лисовская Марина-8-050-441-51-95.

mailto:marina.lisovskaya@ua.hrgworldwide.com

Добавлено (07 Сен 2007, 19:45)
---------------------------------------------
Консультант по продаже авиабилетов и туристических услуг

Основная деятельность.

1. Бронирование и продажа авиабилетов.
2. Бронирование отелей за рубежом.
3. Участие в продаже дополнительных услуг: отели по Украине, визы, паспорта, Ж-Д билеты, конференции, туры, групповые поездки и т.д.

Отчетность и другое.

1. Оформлять финансовые документы, отчеты, счета, квитанции об оплате услуг, продажу по кредитным картам, составление статистических отчетов и т.д., согласно инструкциям и внутренним распоряжениям.
2. Осуществлять продажу услуг, строго действуя правилам компании, с целью достижения планового оборота и прибыли компании и выполнения бизнес плана.
3. Собирать и анализировать внутреннюю и внешнюю информацию для отчетов руководству.
4. Строго следовать правилам авиакомпаний и ИАТА.
5. Предоставлять сервис клиентам, в соответствии с имиджем компании и строго следовать «Стандартам общения».

ОБЩЕЕ:

Пол - любой
Возраст – до 30 лет
Семейное положение – желательно или замужем с ребенком после 1 года, либо не замужем и не собирается в ближайшем будущем.
(молодая девушка недавно вышедшая замуж – не рассматривается, т.к. потенциальная кандидатка на декретный отпуск)
Внешность – приятная, располагающая к общению, аккуратная.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ:

• Высшее образование
• Пользователь системы бронирования Амадеус или Галилео, Сирена (необязательно)
• Английский язык – на уровне свободного общения, чтения и письма.
• Русский и украинский - свободно
• Знания авиа и туристической индустрии, опыт работы - 1 год
• Знание процессов продажи авиабилетов и туристических услуг
• Сертификат «Международные пассажирские тарифы и перевозочная документация» и/или диплом/сертификат IATA или авиакомпаний (предпочтительно)
• Пользователь ПК

КОМПЕТЕНТНОСТЬ:

1. Коммуникабельность и способность строить деловые отношения в коллективе.
2. Грамотная речь и умение выразить свои мысли.
3. Способность собирать и отбирать информацию.
4. Деловая ориентация.
5. Умение общаться с клиентами.
6. Креативность и инициативность.
7. Способность к обучению.
8. Желание работать в туризме.

Добавлено (07 Сен 2007, 19:45)
---------------------------------------------
Консультант по продаже авиабилетов и туристических услуг

Основная деятельность.

1. Бронирование и продажа авиабилетов.
2. Бронирование отелей за рубежом.
3. Участие в продаже дополнительных услуг: отели по Украине, визы, паспорта, Ж-Д билеты, конференции, туры, групповые поездки и т.д.

Отчетность и другое.

1. Оформлять финансовые документы, отчеты, счета, квитанции об оплате услуг, продажу по кредитным картам, составление статистических отчетов и т.д., согласно инструкциям и внутренним распоряжениям.
2. Осуществлять продажу услуг, строго действуя правилам компании, с целью достижения планового оборота и прибыли компании и выполнения бизнес плана.
3. Собирать и анализировать внутреннюю и внешнюю информацию для отчетов руководству.
4. Строго следовать правилам авиакомпаний и ИАТА.
5. Предоставлять сервис клиентам, в соответствии с имиджем компании и строго следовать «Стандартам общения».

ОБЩЕЕ:

Пол - любой
Возраст – до 30 лет
Семейное положение – желательно или замужем с ребенком после 1 года, либо не замужем и не собирается в ближайшем будущем.
(молодая девушка недавно вышедшая замуж – не рассматривается, т.к. потенциальная кандидатка на декретный отпуск)
Внешность – приятная, располагающая к общению, аккуратная.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ:

• Высшее образование
• Пользователь системы бронирования Амадеус или Галилео, Сирена (необязательно)
• Английский язык – на уровне свободного общения, чтения и письма.
• Русский и украинский - свободно
• Знания авиа и туристической индустрии, опыт работы - 1 год
• Знание процессов продажи авиабилетов и туристических услуг
• Сертификат «Международные пассажирские тарифы и перевозочная документация» и/или диплом/сертификат IATA или авиакомпаний (предпочтительно)
• Пользователь ПК

КОМПЕТЕНТНОСТЬ:

1. Коммуникабельность и способность строить деловые отношения в коллективе.
2. Грамотная речь и умение выразить свои мысли.
3. Способность собирать и отбирать информацию.
4. Деловая ориентация.
5. Умение общаться с клиентами.
6. Креативность и инициативность.
7. Способность к обучению.
8. Желание работать в туризме.

Marina Lisovskaya

Operation Manager

Sky Travel HRG Ukraine

(formerly trade as BTI Ukraine)

Office 2a, 9/2 Chervonoarmiyska str.,

Kiev, 01004, Ukraine
Telephone: +380 44 490-6593, 490-6594
Fax: +380 44 287-2509
Mobile: +380 50 4415195
E-mail: marina.lisovskaya@ua.hrgworldwide.com
Web: www.btiukraine.com // www.hrgworldwide.com

HRG (Hogg Robinson Group). The worldwide network that provides a range of
corporate services which add real value to our clients’ travel expenditure


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что
она тормозная, так многим ещё конкретно не долили...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright "Веталь&Шурик" © 2007
Сайт управляется системой uCoz